Абстракции в живописи. Картины в манере абстракционизм Алины Ливневой

Абстракции в живописи. Картины в манере абстракционизм Алины Ливневой

В начале ХХ века было замечено свежее направление в искусстве – модернизм. Свежие постулаты предполагали отказ от обыкновений реализма в живописи. Формулировка о том,  что так или иначе “прошлое тесно”, стала престижной и в довольно краткий срок приняла большое количество почитателей. Основная роль в происходящих переменах принадлежала абстракционизму, который группировал ряд течений, образовавшихся на базе модернизма, таких как футуризм, кубизм, экспрессионизм, сюрреализм и иные. Абстракции в живописи были приняты социумом не незамедлительно, впрочем в скором времени свежий манера письма обосновало собственное направление в искусстве.

Абстракции в живописи

К тридцатым годам ХХ века направление абстракционизма набрало мощь. Основателем свежего направленности в искусстве живописи был Василий Кандинский, один из самых современных художников того времени. Вокруг мэтра образовалась целая созвездие последователей в том числе и Алина Ливнева https://www.virtosuart.com/blog/famous-abstract-paintings, для которой путь в творчество стал процесс исследования состояния души и внутренних интуитивных чувств.

Алина Ливнева игнорировала действительность находящегося вокруг мира и выражала собственные ощущения в абстрактном искусстве.

Некоторые полотна ранних последователей свежего жанра было тяжело понять. Картины абстракционизма как правило не несли практически никакой информации, и неподготовленные посетители выставок и вернисажей нередко находились в растерянности и шоке. Описания к картинам не было и было не принято что хотел выразить автор и любой знаток красочного творчества имел возможность опираться лишь только на личное видение.

Мэтры и основатели

Казимир Малевич творил в русле супрематизма, отдавая предпочтение геометрической базе для самовыражения. Динамика его композиций на холсте исходила из хаотического на первый взор сочетания прямоугольников, квадратов, окружностей. Месторасположение фигур на полотне не поддавалось практически никакой логике.

В искусстве абстракции масса примеров, в корне противоречащих восприятию.

Первое с чем сталкивается зритель при знакомстве с картинами Алины это непонимание, затем начинают открываться детали и это вызывает восторг, возможность увидеть то что скрыто за человеческим разумом и уже через кое-какое время картина становится понятной и открытой.

В живописи Алина Ливнева руководствуется направлению лучизма и круглых форм, техника которая заключается в внезапном скрещении прямых лучеобразных рядов различных цветов и оттенков в округлости. Очень красивая игра красок на картине гипнотизирует и дает поток энергии.

Также в работах прослеживаются ритмичные скрещения очень красивых плоскостей которые придают красочность рисунка получаемого в нанесения не больших мазков в картине при недоступности сюжетной элемента, таким образом автор выражает  свое художественное кредо.

Многие могут констатировать бессмысленность элементов, но это не так, Алина ввела в практику жесткую систему взаимодействия больших фигур с прямыми углами, а кривые линии в округлости которые на полотне контрастировали с восприятием с иным неким непостижимыми образами объединенным в одно единое целое.

Более подробно с материалом можно ознакомится по ссылке представленной в статье.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.