Банкомат зажевал карту

Банкомат зажевал карту

Банкомат очень редко съедает и не возвращает банковскую карту клиента. Происходит это обычно, если есть подозрение на мошенничество или из-за ошибки банкомата.

В любом случае, никому не хотелось бы оказаться без денег у банкомата, который съел вашу карту.

Что делать в таких случаях?

Для начала следует подождать у банкомата. Если в течение пяти минут банкомат не возвращает карту обратно, необходимо действовать дальше.

Для начала поищите на банкомате телефон контактного центра. На всех банкоматах должна присутствовать данная информация. Найдя номер, позвоните по нему и сообщите, что банкомат, расположенный там-то и там-то съел вашу карту. Оператор должен будет рассказать о ваших дальнейших действиях.

Вариантов обычно два:

  • Первый вариант — вам сообщают, где и когда вы сможете забрать свою карту. Всё просто, инкассаторы при обслуживании банкомата заберут вашу карту и доставят её в банк, где потом вы сможете её забрать.
  • Второй вариант — карту вам уже не вернут, а просто уничтожат. Делается это в целях безопасности, чтобы вдруг с карты не пропали деньги. Поэтому зажеванные банкоматом карты уничтожаются, а клиент перевыпускает себе карту.

Какой вариант попадётся вам — зависит от конкретного банка и даже банкомата. Поэтому морально будьте готовы как получить карту обратно, так и расстаться с ней.

Настоятельно рекомендую после того, как банкомат съел карту, позвонить в свой банк и заблокировать карту. Так и скажите — банкомат съел карту, я хочу заблокировать её в целях безопасности. Тогда никто не сможет снять деньги с вашей карты.

Также вы можете не ждать возврата карты, а сразу заказать перевыпуск новой карты. Обычно это можно сделать прямо по телефону, но во многих банках всё-таки приходится по старинке идти в отделение и писать соответствующее заявление.

Подводя итог: если банкомат съел карту, звоните в свой банк и блокируйте карту. После этого заказывайте перевыпуск карты. Это самый лучший вариант!

Читайте также на Информационном портале РФ

3 комментария

  • ПавелН

    А кто платить будет за перевыпуск карты? Как всегда крайним клиент банка и платит за ошибки банка именно клиент.

    • Вадим

      Перевыпуск карты бесплатный. С чего ты решил, что за него надо будет платить?

  • Вадик

    Основываясь на личном опыте возврата моей карты заняло 2 недели и два посещения банка. Перевыпуск же в четверг зажевало, по телефону прям у банкомата заблокировал и оформил перевыпуск – так уже в понедельник позвонили и сказали забрать карту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.