Коротко о предателях

Коротко о предателях

Можно сколько угодно кричать нам: «Злодеев на вилы!»
Оказались мы, только, в настолько глубокой яме,
Что, как в фильме японском «Легенда о Нараяме»
Получили убасутэ. И отдали – Курилы.Отрывают от Родины снова огромный кусок.
А герои все прокляты красные, и прославлены франты,
Да, и нет Красной армии, чтобы спасти от Антанты,
От иуд, и китайских захватчиков Дальний Восток.

Не для русских уже русских мать городов.
До инфаркта прострелено сердце Руси,
Бог не скажет, кукушка заглохнет, ты только спроси:
«Сколько Родине быть, сколько горьких годов?»

«Сколько ждать, как приблизить над Родиной свет?»
«Как вернуть нам наследие предков потомкам?»
Но бездомные бродят, собрав все свое по котомкам,
Бог безмолвен, ответа пока еще нет…

В. Броницкая

24. 01. 2019

*  *  *
О русском народе

Характер народа  не есть всего  лишь обобщение характера образующих его людей. Это  — его  характер  как  целого.  Проявляется  он  в  поступках  отдельных  егопредставителей, их групп, их масс. Причем, проявляется не каждую минуту, а в определенных  случаях,  в  определенных  жизненно  важных  ситуациях. В  той катастрофе,  которая  сейчас случилась с нашей страной,  повинны  не  только коммунистический  строй,  не  только руководство  страны,  вставшее  на путь предательства  интересов своей  страны, не только  атака со стороны Запада и пятая колонна Запада в лице интеллектуальной и правящей элиты, но и характер самого русского народа.

Имеется  целая  теория,  сводящая  все  дефекты  русского  народа  к неблагоприятным историческим обстоятельствам. Я  категорически отвергаю  эту теорию как ложную. Народ  сам делает свою историю. Если в его истории что-то получается плохо, то это означает,  что народ либо не хочет приложить усилий повлиять на свою эволюцию, либо  довольствуется  именно тем, что получается. Подлинно  человеческая  история  включает  в себя  в  качестве  непременного фактора  сопротивление  некоему  естественному потоку  и падению. То,  каким становится народ, зависит не только от принудительных обстоятельств, но и от сознательных  и волевых  усилий  представителей  народа идти против  течения истории  и карабкаться вверх из трясины принудительных обстоятельств. Всякие ссылки на неблагоприятные обстоятельства русской истории при оценке русского народа играют объективно роль  в высшей степени подлую по отношению именно к русскому народу. Они фактически означают желание сохранить этот народ именно в таком его жалком и достойном гнева и презрения состоянии.

Вследствие  своего  национального  характера  русский  народ  не  смог воспользоваться плодами своей великой революции и плодами победы в войне над Германией,  не  смог завоевать  привилегированное положение  в своей стране, оказался  неконкурентоспособным  в  борьбе  с  другими  народами  за  лучшие
социальные  позиции  и  блага.  Русский народ  не  оказывал  поддержку своим наиболее талантливым соплеменникам, а, наоборот,  всячески препятствовал  их выявлению, продвижению и признанию. Он легко поддавался влиянию всякого рода демагогов и проходимцев в их разрушительных устремлениях. Он никогда всерьез не восставал против глумления над  ним, исходившего от представителей других народов, позволяя им при этом безбедно жить за его счет.

Русский народ смотрит на жизненные блага  как на дар обстоятельств  или дар  свыше,  дар начальства,  а  не  как  на результат  собственных  усилий, творчества, изобретательности, инициативы, риска. Так он смотрит и на другие народы, с завистью думая  о том,  что им дали больше,  чем  ему, или что они ухитрились  урвать  больше  и устроиться  лучше,  чем  он. В  русском народе холуйское низкопоклонство перед другими, лучше живущими народами (особенно — перед  западными) сочетается с презрением  и ненавистью  к ним,  собственное самоуничижение  сочетается  с  чванством  и гордостью  за  свою никчемность.

Русский народ видимость дела и болтовню о деле предпочитает настоящему делу. Он больше  проявляет мужества и терпения в переживании бед и трудностей, чем в достижении успеха. Начав какое-то дело, он останавливается на полпути и не доводит его  до конца. Замахнувшись для удара, он сам сдерживает силу своего удара, бьет в половину  силы.  Он долго раскачивается на  благое дело, легко впадает  в панику. Коэффициент его  созидательной деятельности невысок. Там, где  западные  народы  добиваются  чего-то  с  определенными  усилиями  и  в определенное время, русскому народу требуется в десять раз больше усилий и в пять раз больше времени.  Русский  народ расточителен, неэкономен, немелочен до равнодушия к деталям и точности, непрактичен. Он делает многое на авось и кое-как, лишь  бы  отделаться[авось, небось и хусим(Рус)]. Короче говоря, этот  народ в гораздо  большей мере обладает способностью разрушения, чем созидания.

Все  попытки привить русским людям  наилучшие  человеческие качества  в течение  более  чем семидесятилетней  советской истории  потерпели  крах  нетолько и не столько из-за неспособности коммунистической системы осуществить это  на  деле,  сколько  из-за  неспособности  народа  стать  народом коммунистических ангелов. Ни скачок в культуре и образовании, ни  прогресс в материальном и  бытовом  отношении  не смогли улучшить русский  национальный характер. Наоборот,  произошла  во  многих отношениях деградация  в  смысле обострения  и  огрубления  этого  характера.  Такую  массовую  эпидемию самоуничижения,  антипатриотизма и пораженчества, какая имеет место сейчас в нашей стране, не допустил  бы ни один европейский народ.  Более того,  этого нет  и  среди других  народов  нашей  страны. Они во всем  винят русских,  а русский народ охотно берет вину на себя.

Затевая политику перестройки, Горбачев и его советники ни на  минуту не задумались над  тем, каков характер тех многочисленных народов, какие должны были  на практике  осуществлять  навязываемые им реформы  и  прежде всего  — народа  русского.  Любой  народ  способен  воспользоваться  благами западной
цивилизации, если  их преподнесут  ему  в  качестве дара. Но далеко не любой народ  способен  сам создать  цивилизацию такого  рода  или  хотя  бы  стать соучастником ее  создания  и  воспроизводства.  Убеждение,  будто  различные социальные системы суть  ступени в развитии  одного и  того  же абстрактного человечества и будто любой  народ может пройти эти ступени в своей эволюции, ложно  фактически и с научной  точки зрения. Западную цивилизацию  создавали народы  с  определенным  характером.  Это  –  их уникальное  и  неповторимое творение. Это входит в  их натуру, в их характер.  Другие  народы  создавали цивилизации иного типа,  более соответствовавшие их характеру и условиям  их жизни.

Подглядев,  как живут  народы западные,  нельзя пропагандой  их  образа жизни  и приказами высшего начальства заставить свои  народы начать жить так же. Эти народы нашей страны  способны воспринять из западного  образа  жизни лишь  то, что возможно  развить  у себя с учетом  их  характера. Навязывание народу  образа  жизни,  не  соответствующего  его  характеру,  имеет  своим неотвратимым следствием разрушение этого народа и его историческую гибель.

Именно  такой  губительный процесс происходит  сейчас  на наших глазах. Русскому народу сегодняшние  советские правители, обуреваемые  тщеславием и потерявшие чувство ответственности за творимое ими, стремятся навязать образ жизни,  чуждый  его  характеру  и  уже  приведший к  неслыханному ранее  его разложению.

Но  что  именно  соответствует  характеру  русского  народа?  Русскому национальному  характеру и    исторической  судьбе  русского  народа коммунистический социальный строй  соответствует больше, чем любой  другой. Он, конечно, усилил отрицательные качества народа. Но одновременно он придал им в значительной мере  позитивный  смысл. Во всяком случае,  русский  народ смог  сохраниться  как  народ  исторический  лишь  в  качестве  народа коммунистического. С любым другим строем он обречен на деградацию и гибель.

Русский  народ  имел  в  своем  распоряжении  достаточно  исторического времени и сил, чтобы распорядиться своею судьбою наилучшим для него образом. Он это  и сделал фактически.  То,  что  мы  имели за  годы прошлой советской истории, и то, что мы имеем сейчас, это и есть  полное и свободное раскрытие нашего  национального характера. Мы  как  народ ни на  что другое вообще  не способны. Но то, на что мы способны, мы не способны оценить по достоинству и сохранять  как  наше историческое  достижение.  Мы были способны  на великие жертвы  ради  великих идеалов.  Но  мы оказались  способными  и  на  великие подлости  и  на  беспрецедентное  в  истории  человечества  предательство  в отношении самих себя. Русский народ покрыл себя неувядаемой славой, совершив величайшую в  истории революцию и  отстояв  себя  в величайшей  войне против сильнейшего врага. Теперь русский народ покрыл  себя неувядаемым позором  на всю последующую  историю.  Нельзя  во  всем  винить коммунистический  строй. Коммунизм не успел проявить свои позитивные стороны. Но если мы продержались несколько десятков лет, то этим мы обязаны  именно коммунизму и коммунистам. Отказываясь от коммунизма, мы обрекаем себя на историческую смерть.

    Правящие  верхи нашего народа  и  их идеологические холуи  предали свою страну  и  свой  народ, превратившись в пятую колонну Запада. Но происходило это предательство  на глазах народа, при его  попустительстве и даже  с  его одобрения.  Народ  как  целое  стал  соучастником  этого  исторического преступления. Наш  народ стал народом — предателем. Он  предал  свое прошлое, предал тех, кто принес ради него неслыханные жертвы,  предал своих потомков, предал  сотни миллионов людей на планете, смотревших на него как на образец, опору и защиту. Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как предателей,  подлецов, дураков,  шкурников, холуев, трусов, капитулянтов.  И проклянут нас. И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд.

*  *  *

П.С.

Как ни горько читать такие строки, но нужно быть честным, перед собой.
Увы это так.
Еще в начале 2000-х, я бы не согласился, но жизнь каждого человека(конечно если есть рост) идет по спирали. Приходит понимание, на других горизонтах восприятия.
Человек такое существо, что как его не учи, 99%-м социума нужны свои грабли.
Социум, в свою очередь, так же развиваясь по спирали, но менее динамично и очень инерционно, тоже ищет свои грабли.

“Они во всем винят русских, а русский народ охотно берет вину на себя.”

Следует переосмыслить себя, себя как общность и взаимодействие с иными общностями. Банальными погромами, как 100 и более лет назад уже не решить проблем. Однако можно спустить пар — к этому ведут националисты всех мастей, но это так же тупиковый путь.У русского народа, как общности есть только два варианта:
— или тупить дальше, танцуя на граблях, и уступить место более восприимчивым к изменениям социальным общностям(китайцам, с одной стороны, азиатам с юга(страны), с другой стороны или какой иной неизвестный еще вариант , с третьей)

– или вырасти, как общность, перейти на иной горизонт осознанности — спирали развития социума.
тогда придет иное понимание гражданской осознанности. Только тогда мы будем хоть как-то застрахованы от предателей. Конечно не на 100%, т.к. сволочей хватает везде. Однако среди социума с элементами осознанности их гораздо меньше, т.к. вслед на осознанностью бытия приходит осознание смысла происходящего, смысла жизни. Такая общность людей гораздо устойчивей к флуктуациям, неминуемым на пути развития.

и это все на фоне того понимания, что “прыгнув в последний вагон поезда капитализма” наша социалистическая общность выбрала тупиковую ветвь развития человечества. Капитализм развиваясь идет по костям, головам людей. Мало того, что капитализм античеловечен и негуманен по свой сути, но он идет к свой гибели и гибели всего социума, т.к. войны всегда сопровождают захватнические амбиции власти капитала.

Андрей Рус

источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.