ЛиАЗ 677 – автобус детства или знаменитый и любимый

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

Знаменитый, самый массовый в СССР автобус ЛиАЗ-677 выпускали три десятка лет: с 1967 по 1996 год. Вообщем ребята это называется — ностальгия

Машину отличали передовые для СССР двухступенчатая гидромеханическая трансмиссия, подвески на пневмобаллонах, трехрядная планировка салона, увеличивающая вместимость, большая накопительная площадка сзади. Прототипы, созданные совместно с НАМИ, появились уже в 1962-м, первые 11 автобусов опытно-промышленной партии построили в 1967-м. Всего собрали 194 197 машин полутора десятка модификаций. Около 7000 автобусов отправили на экспорт

Его любили и разукрашивали

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

В нем было тепло зимой, особенно любили места за водителем

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

В нем было жарко летом. Он и сам в жару ездил с нараспашку открытым сердцем

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

Нас всегда ждал кондуктор, часто бабушка — соседка

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

Я всегда завидовал водителю, он в моих глазах был рулевым супермашины

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый
ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

На поворотах мы кренились вместе с автобусом и падали друг на друга

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

Автобусы ходили по расписанию, но не всегда. А мы там ждали и надеялись

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

Я всегда при возможности смотрел на этот пульт управления

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

25 посадочных мест, но в автобусе умещалось 180 пассажиров

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый

Читайте также на Информационном портале РФ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.