МКЖД Первая ласточка

МКЖД Первая ласточка

Все москвичи этого ждали. Ещё больше этого ждали под-москвичи. Если мне интересен, прежде всего запуск МКЖД, то товарищам из области, многие из которых трудятся в столице, хочется ездить к месту работы в более комфортабельных условиях. Да и сам я регулярно езжу в подмосковных электричках и скажу честно — некоторые из них давно пора заменить. Ну отбегали своё голубые вагоны, созданные во времена юности Чебурашки!

И вот они появились. Даже с относительно современным нынешним красным аэроэкспрессом контраст более чем заметен.

МКЖД Первая ласточка

Новые поезда сделаны, естественно, в России.

МКЖД Первая ласточка
МКЖД Первая ласточка

Как выглядит новая электричка?

МКЖД Первая ласточка

Во-первых, есть все условия для маломобильных групп граждан. Есть и пандус, и туалет.

МКЖД Первая ласточка

Салон не хуже аэроэкспрессного. Красные места у окошка.

МКЖД Первая ласточка

Вагоны этой серии имеют комфортный пассажирский салон, оборудованы современными системами климат-контроля, освещения, видеонаблюдения, видеорегистрации и диагностики.

МКЖД Первая ласточка

Понравилось? Теперь посмотрим на “Ласточку”, которая будет “летать” как на пригородном сообщении, так и на МКЖД.

МКЖД Первая ласточка

Скоро мы привыкнем к этой схеме, а пока изучаю и запоминаю.

МКЖД Первая ласточка

Места много, думаю, что даже в час-пик будет не тесно.

МКЖД Первая ласточка

Можно даже станцевать у шеста, тем кто умеет.

После 35-ти градусной внешней атмосферы, в вагоне очень хорошо, работают кондиционеры. И работает Wi-Fi, это же практически метрополитен, как же мы здесь без интернета?

МКЖД Первая ласточка

Кабина машиниста. Техника самого современного уровня.

МКЖД Первая ласточка

Ну, а если приспичит, что делать? Можно пройти сюда.

МКЖД Первая ласточка
МКЖД Первая ласточка

Если уж говорить в общем про электрички, то за последние пять лет произошли серьёзные подвижки. Добавилось более 300 новых поездов, это почти 15% парка. В планах до 2030 года закупить не меньше 250 новых составов. На 10% больше электричек стало ходить в час-пик, соответственно сократились интервалы движения. К слову, на Киевском направлении в час-пик поездов теперь ездит на четверть больше, а интервал движения сократился с 8-10 минут до 6. Все потому, что сегодня туда добавили 22 дополнительных состава. Кроме того, для удобства пассажиров на Киевском вокзале поставили дополнительную линию турникетов.Это всё актуально, если учесть, что в прошлом году на Московском железнодорожном узле объем перевозок достиг 650 миллионов человек, это более чем на треть больше, чем пять лет назад.
Появляются новые маршруты, например, с Киевского вокзала в Переделкино или запуск “Ласточки” в Крюково, который в два раза сократил путь от Зеленограда в центр Москвы.

Так что, господа и товарищи, будем кататься с комфортом!

© Щукин Владислав Владимирович

Читайте также на Информационном портале РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.