Новые автобусы Мосгортранса

Полноценные маршрутки

Новые автобусы Мосгортранса

Сегодня в Москве перед главным входом на ВДНХ руководству города были презентованы новые автобусы, закупленные Мосгортрансом, а также новые маршрутки от частных операторов. Само событие – довольно стандартное мероприятие, которое проходит регулярно, и не только в Москве, однако, на данном смотре не обошлось без новшеств.

Основное событие – закупка новых Лиазов Мосгортрансом. Как можно заметить, они все раскрашены согласно новому бренд-буку московского транспорта, который планомерно внедряют последний год, но который до сих пор нигде не был опубликован.

 

Новые автобусы Мосгортранса

Внутри всё довольно стандартно, разве что новые бесконтактные валидаторы вносят хоть какое-то разнообразие в картину. К слову, основная причина замены старых валидаторов, которые «жевали» билеты, на новые – слишком высокая цена за валидацию каждого билета с магнитной лентой (можно провести аналогию с дешёвым принтером и дорогими картриджами).

Новые автобусы Мосгортранса

Как уже было сказано выше, также были представлены новые микроавтобусы для маршрутных такси. Изменения произошли как внешне – маршрутки одеты в ливрею по бренд-буку (как и автобусы), так и внутренне – изменилась организация розыгрыша маршрутов среди частных компаний. Пассажиры от такой реформы получат маршрутки, которые принимают единые билеты, ездят по централизованному расписанию и просто соблюдают цивилизованные правила перевозки (иначе сразу разрыв контракта). По крайней мере так задумывалось.

Новые автобусы Мосгортранса

Среди привычных для москвичей моделей маршруток (правда теперь в синем) выделяется крайний микроавтобус iveco, который, во-первых, двухдверный, а во-вторых, приспособлен для перевозки колясочников и детских колясок.

Новые автобусы Мосгортранса

Тут стоит сделать небольшое отступление, сказав, что использование маршруток может быть оправдано лишь на маршрутах с очень небольшим пассажиропотоком. Обычно таких маршрутов в городе крайне мало, но в ночные часы или в малонаселённых районах это вполне допускается. А вот чего нельзя делать категорически, так это пускать маршрутки там, где нужен автобус, троллейбус или трамвай – это значительно ухудшит транспортную обстановку абсолютно для всех и снизит качество общественного транспорта.Если же сравнивать с европейскими городами, то такая маршрутка всё-таки будет немного отличаться от заграничных собратьев. К примеру, в Берлине большинство маршрутных такси хоть и имеют по две двери, но проходы куда шире, а база на 6 колёсах:

Новые автобусы Мосгортранса

Машина полностью низкопольная (у московской низкий пол лишь сзади), а место для инвалидов и колясок в начале салона:

 

Новые автобусы Мосгортранса
А это уже Барселона:

Новые автобусы Мосгортранса

Модели могут различаться, но функционально всё однотипно. Вена:

Новые автобусы Мосгортранса

Таким образом, можно сказать, что Москва сделала шаг вперёд в плане качества маршруток (хоть это и назревало давно, но лучше поздно, чем никогда).

Читайте также на Информационном портале РФ

6 комментариев

  • вера сергеевна

    на остановке стоят 30-40 пассажиров они не вмещаются в микро-автобусы ходят редко не по расписанию автобусов их должно быть в 2-3 раза больше или идут в след за автобусом дети инвалиды пенсионеры стоят по 40 мин-это пока тепло а зимой эта ситуация у меро владыкино и водители такойже национальности что и в платных маршрутках -тоесть ходят по договорености сночала за деньги потом синие если работаете для пассажиров-наведите порядок

  • ВЕРА

    ОЧЕНЬ ЖАЛКО-ВСЕ НОВОЕ НЕ РАДУЕТ ПАССАЖИРОВ

  • Людмила

    Москва сделала новый шаг к очередному хамству и самопроизволу. Пояснить ? В микроавтобусах iveco НЕ ДЕЙСТВУЕТ пенсионные социальные карты, выпущенные в 2016 году. Пояснить дальше ? Пример : если бабушке-пенсионерке нужно попасть в поликлинику, которая находиться в 5 км от её дома, а добраться она может только с помощью микроавтобуса iveco ,маршрута № 73, то сделать она это НЕ сможет, если её соц.карта 2016 года выпуска . Почему ? В микроавтобусах iveco установлены валидаторы нового типа, которые не видят чип всех карт 2016 года. К сожалению, сотрудники филиала Филевского автобусно-троллейбусного парка НЕ ИНФОРМИРУЮТ об этом водителей, которые работают на маршруте №73 . В результате, бабушка-старушка НЕ сможет доехать до поликлиники, т.к. её в ГРУБОМ порядке высаживает из микроавтобуса iveco сам водитель, при этом в адрес пенсионерки звучат оскорбления и обвинение в мошенничестве от того же водителя.
    ИТОГ : Информацию о существовании данной проблемы мне сообщило Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» , после моего обращения к ним с данной проблемой. Сотрудник ,мягко говоря, общался со мной далеко не любезно, и сообщил, что сроков решения данная проблема не имеет, кто ей занимается – неизвестно, в какое отделение или организацию нужно обращаться – они не в курсе. Разговор закончился тем, что я же осталась виновата, т.к. отвлекаю сотрудника пассажирского агентства от дел, и вообще, данный вопрос не имеет к ним никакого отношения.
    ЧТО, Вам ещё нравятся новые микроавтобусы iveco ? ОТВЕТА, Я ТАК ПОНИМАЮ, Я НЕ ДОЖДУСЬ..

  • Василий

    Доброе утро! Хочу поделиться своими впечатлениями по поездке на маршрутке новой синей модели, Маршрутка № 641 ходит от ст,м, “Славянский бульвар” до Матвеевской. Решил доехать до дома на ул. Веерная, встал в очередь,отстоял недолго, минут 5-7, но в маршрутку забилось 28 человек, вместимость 20!!!, при оплате проезда водитель взяв у меня 50 рублей, (говорили что они будут дешевле предыдущих предыдущие имели стоимость проезда 35 рублей!!! Намного дешевле, СПАСИБО!!!) никакого проездного документа не выдал а сказал что бы я проходил в салон и занимал сидячее место, если не хочу ехать стоя и не задавал пустых вопросов, а не нравится выходи!!! Во время движения дышать в салоне было нечем, так как народа было как селедки в бочке, кондиционер, если он есть не работал и на мольбы пассажиров хотя бы открыть окна, реакции водителя не было. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Раньше был выбор, была конкуренция, а сейчас ее нет, остались только РЕГУЛИРУЕМЫЕ маршруты!!! А нерегулируемых нет. Как же закон о конкуренции? Пересадить чиновников из Депертамента транспорта под руководством Лексутова на общественный транспорт хотя бы на неделю, что бы они все осознали как ОНИ ненавидят простой народ и всячески над ним издеваются!!!

  • Илья

    Весь бюджет вкладывают в Италию , а говорят что Россию подымать собрались , позор !!!

  • Полина

    Почему все нововведения в Москве не радуют москвичей? 1. Ремонтируют выходы в метро? Отлично – вот уже почти два года в переходах и вестибюлях метро, (не в Центре, конечно),пусто, холодно и нет возможности, возвращаясь домой что-нибудь купить по пути. Иди в супермаркет. 2. Нет очередей к врачам? Отлично. Теперь ни в коем случае нельзя заболеть внезапно. Только запланированно, предварительно записавшись к врачу недели за две. 3. Убрали левые маршрутки, пообещав синие микроавтобусы? Отлично. Теперь,например, с улицы Головачева (отдалённый микрорайон) к метро Люблино уехать не так уж просто – ждать автобуса приходится долго, потом они идут караваном (так составлено расписание). То же самое и от метро. А к метро “Кузьминки” теперь вообще без пересадок не доедешь. Зато маршрутки и левые, и правые, и синие, и белые исправно курсируют между метро и САДОВОДОМ, МЕГОЙ и т.д. Особенно умиляет синий микроавтобус № 000, который вот уже больше месяца пустой, но гордый проезжает мимо горожан на остановках. Господин мэр! АУУУУУ! Вы не слишком увлеклись благосостоянием города и забыли о самих москвичах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.