Информационный портал РФ

Оставляя западные аналоги позади: в РФ испытали современный двигатель ЯМЗ

Успешное испытание двигателя ЯМЗ-53435 показало, что его уникальные характеристики делают его более перспективным, чем западные аналоги….

Оставляя западные аналоги позади: в РФ испытали современный двигатель ЯМЗ

В России на Ярославском моторном заводе «Автодизель» заявили о начале серийного производства средних рядных двигателей ЯМЗ-53435, которым будет оснащаться современная отечественная с/х продукция. Как отмечают разработчики, данные двигатели будут являться базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, которые будут включать 12 модификаций с диапазоном мощности до 286 лошадиных сил.

Оставляя западные аналоги позади: в РФ испытали современный двигатель ЯМЗ

По словам специалистов, данные модификации разрабатываемой установки будут предназначаться для установки на современные модели кормоуборочных и зерноуборочных комбайнов.

В настоящее время этот новейший двигатель прошел полный цикл стендовых и полевых испытаний в составе с/х техники, после чего полностью подтвердил высочайшие показатели по своим тягово-динамическим характеристикам, ресурсу и надежности. По словам разработчиков, этот двигатель обеспечивает продукции требуемую маневренность, производительность, а также отличается низким уровнем затрат в использовании и доступной ценой.

Известно, что данный новейший двигатель разработали по заказу Санкт-Петербургского тракторного завода, он представляет собой базовую модель для с/х тракоров «Кировец». Уникальность данной разработки специалисты нашли в том, что уже на стадии полевых испытаний продемонстрировал успешные результаты. А это, в свою очередь, позволило партнерам программы выстраивать перспективную линейку стальных тягачей 3-4 тягового класса, учитывая улучшенные характеристики разрабатываемого двигателя.

Оставляя западные аналоги позади: в РФ испытали современный двигатель ЯМЗ

По словам экспертов, данные двигатели ЯМЗ-530 обладают неоспоримыми преимуществами перед большинством зарубежных аналогов, благодаря своей мощности и низком расходе топлива. А высокий уровень конкурентоспособности достигается приемлемой ценой агрегатов.

источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top