ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МЕТРО – НИЩЕБРОД?!

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МЕТРО - НИЩЕБРОД?!

Мужчине ездить в метро стыдно. Всегда. При любых обстоятельствах. Признаться, что катаешься на общественном транспорте, для представителя сильной половины человечества значит признаться в полном жизненном провале, катастрофе и отсутствии хотя бы минимального финансового дохода. Дно. Убогость.Так считают многие гламурные девочки и мальчики.

– Ах, какой он убогий, ты представляешь? Даже на работу на метрЕ таскается, и после этого еще смеет писать мне эротические смски! – обиженно вещает моя знакомая Илоночка.

– На общественном транспорте ездят только нищеброды и оладухи! – безапелляционно заявляют некоторые пафосные блоггеры, хотя им, в отличие от Илоночки, люди «из вагонов» даже эротических смсок не пишут и вообще никак не беспокоят.

– Лариса, ты же топовый блоггер, почему ты ездишь на метро?! – время от времени в недоумении спрашивают у меня читатели.

А я всегда теряюсь от таких пассажей.

Если вкратце, то на метро быстро, удобно и спокойно. Особенно при сравнении с необходимостью каждое утро простаивать несколько часов в пробках и играть в русскую рулетку «успею на встречу – не успею». В метро нет невыспавшихся с утра нервных водителей, которые могут «не туда» повернуть или нажать «не ту» педаль. В метро я не обязана все время концентрироваться на дороге, поэтому спокойно слушаю английские книги и придумываю темы постов. Время проходит с пользой. К тому же, можно в течение максимум(!) часа выбраться из любой глуши и оказаться в центре города.

Это так, навскидку. Очевидные причины, которые сами собой приходят в голову. Странно, что некоторые коллеги, а также Илоночка этого не понимают. Может быть, ее поклонник в дороге продумывает стратегию развития своего бизнеса или проводит маркетинговые исследования с помощью интернета, благо wi-fi в подземке есть и бесплатный.

Не пользоваться бонусами ради понтов или просто потому, что кто-то не одобрит и не поймет, – чем не настоящее духовное нищебродство?

Да и доставка собственного тельца на работу с помощью метрополитена имени Ленина совсем не означает, что у человека нет машины. Автомобиль просто может использоваться для других целей и дистанций. Кто-то смотается на выходные в Питер, кто-то поедет на шашлыки, кто-то заберет вечером даму в ресторан.

А вы знаете, какими темпами развивается метро в Москве? Мы уже привыкли слышать в новостях, что открылась очередная станция. Обычное дело, ничего особенного. Хотя представьте только, сколько людей с помощью каждой такой станции сэкономят часы, дни и годы своей жизни? Я уже молчу про то, сколько автомобильных аварий не случится, так как их потенциальные участники пересядут в безопасные вагоны поездов.

Вот планы развития московского метрополитена.

Посмотрим, например, текущий, 2016 год. Какие станции строятся?

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МЕТРО - НИЩЕБРОД?!

Явно разрастутся и салатовая, и желтая ветки. А также третий пересадочный контур. То есть перемещение в метро станет еще быстрее и эффективнее. Наземному транспорту с его вечными пробками в час-пик такая роскошь и не снилась.
2017? Пожалуйста:

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МЕТРО - НИЩЕБРОД?!

Для разнообразия можно даже в далекий 2020-й заглянуть:

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МЕТРО - НИЩЕБРОД?!

Всю подробную информацию о новых станциях и планах их открытия можно посмотреть на сайте Стройкомплекса Москвы, ведомство Марата Хуснуллина всегда своевременно оповещает свою аудиторию. Возможно, жители отдаленных районов типа Раменок неожиданно для себя узнают, что в скором будущем станут вольными птицами, использующими автомобили в зависимости от собственного желания, а не из-за жестокой необходимости.

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МЕТРО - НИЩЕБРОД?!
p.s.
На машине по Москве в час пик на работу — либо чел бессмертен и жизненного времени вагон либо просто у человека нет занятий идей хобби увлечений короче ничего нет кроме подушки на кровати и света монитора на работе.

Читайте также на Информационном портале РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.