С 15 ноября в России вступают новые правила оформления пачек сигарет

По задумке авторов изменений, обновления должны показать безусловный вред курения

акцизы на сигареты

С 15 ноября в России изменился привычный дизайн пачек сигарет. Истек переходный период для внедрения техрегламента Таможенного союза на табачную продукцию. В силу регламент вступил 15 мая 2016 года.

По новым правилам, производители должны нанести изображения о вреде курения на двух сторонах пачки. Размер таких изображений должен быть не меньше 50 процентов от размера упаковки. Ранее наносился лишь один рисунок. Также запрещается класть в пачки вкладыши с рекламной информацией, которые могут стимулировать спрос. Нельзя наносить картинки, ассоциирующие сигареты с продуктами питания. Особенно если это полезные продукты – фрукты, овощи и так далее. Исключением в этом правиле стал лишь ментол – его можно иллюстрировать.

На пачках нельзя будет писать о низком содержании смол и давать такие оценки, как “легкие” или “мягкие”. Таким образом, у потребителя не должно возникать иллюзии о малом вреде табака.

Читайте также на Информационном портале РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.