В любой непонятной ситуации организуй госмонополию.

В любой непонятной ситуации организуй госмонополию.В любой непонятной ситуации организуй госмонополию. Увы, такой подход уже стал системным для российской власти.

«Ростех», а точнее его дочерняя компания АО «Росхимзащита», спровоцировал дефицит на рынке медизделий и способствовал резкому росту цен.

«Росхимзащита» получила кредит от государства в размере 489 млн руб. для координации обеспечения потребности регионов в медизделиях. Часть из этих средств «Росхимзащита» использует для скупки полимерной ткани СМС, которая необходима для пошива защитных костюмов.

Дочка «Ростеха» закупает у четырех изготовителей порядка 40% производимого сырья. А что случается, когда на рынке появляется крупный покупатель и поглощает практически половину предложения? Правильно… Цены на СМС-ткань сразу же устремились вверх, а другие производители в одночасье лишились необходимого сырья. Дефицит СМС-ткани спровоцировал дефицит защитных костюмов, а вот «Росхимзащита» пока не спешит это дефицит устранять.

Рост цен для госмонополии — всегда хорошая возможность потребовать за свой товар еще больше средств налогоплательщиков.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.