Выдвинута инициатива о введении гуманитарного сбора в 5% от рекламы

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателейУполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Титов против идеи гуманитарного сбора в 5% от всего оборота российской рекламы. Он считает, что в итоге подорожают рекламируемые товары и услуги.

И правильно считает, в общем-то. Да и как еще он мог отреагировать на эту идею. Но, перефразируя то самое выражение – если закон принимают, значит, это кому-нибудь нужно? Так что, Титов тут по факту ничего не решает. Если нужно будет принять закон, его примут, и мнения Титова не спросят.

И тогда у нас появится очередной налог на все и вся. Хотя на первый взгляд все выглядит более чем благородно: сбор должен «финансировать оказание помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении». И уплачивать его должны все распространители рекламы.

Но, как известно, благими намерениями дорога в ад вымощена. Любой рекламируемый товар или услуга подорожают, а расплачиваться в конечном итоге будут потребители. А если еще вспомнить, что неприятные последствия пандемии никто не отменял, то попытка протащить этот законопроект именно сейчас выглядит вдвойне странно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.