Яндекс собрал женские поисковые запросы в один ролик

К 8 марта компания “Яндекс” подготовила ролик, созданный на основе «женских» поисковых запросов.

Яндекс собрал женские поисковые запросы в один роликВ Международный женский день компания “Яндекс” представила ролик “Чего хочет женщина”, созданный но основе поисковых запросов женщин. Несмотря на то, что стереотипы обычно мешают понять человека, видео, возможно, позволит лучше почувствовать внутренний мир прекраной половины человечества.

Авторы ролика отмечаеют, что он был создан с помощью технологии Крипта, которая умеет определять пол автора поискового запроса. После этого результаты были озвучены с помощью технологии ситнеза речи SpeechKit.

Читайте также на Информационном портале РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.